Конструктивные особенности

Продумано от и до

Тщательно спроектированные, прочно сконструированные, изготовленные с высокой точностью. Böhmer обозначает бескомпромиссное качество и подробную документацию от первичного чертежа и до финального нанесения типовой  таблички.

Не зря продукцию Böhmer часто называют эталоном, когда речь идет о мощности быстродействующей арматуры. При этом следует понимать, что шаровые краны Böhmer не только выполняют критерии действующих  международных  и национальных предписаний, но и превосходят их.

Ниже приводятся некоторые стандартные конструктивные особенности шарового крана Böhmer:

Подпружиненные посадочные кольца

Шаровые краны Böhmer оснащены стандартными подпружиненными седлами, которые даже при незначительных давлениях обеспечивают надежную отсечку рабочей среды. Дополнительный уплотняющий эффект создает рабочая среда. Таким образом общее уплотняющее усилие является суммой сил пружин и давления рабочей среды, которое возрастает пропорционально давлению в трубопроводе. 

Шар, посаженный на цапфу

Стандартная конструкция шаровых кранов Böhmer предусматривает применение опорной цапфы для диаметра 3 мм и более. В посадочных местах установлены  самосмазывающиеся подшипники, надежно обеспечивающие низкий момент переключения, особенно при высоких давлениях.

Шток, защищенный от выталкивания

Уплотнение штока обеспечивается при помощи нескольких независимых уплотнительных систем. Конструкция предотвращает выталкивание штока под максимальным  давлением. Таким образом, три уплотнения в открытом и закрытом положении заменяемы под  давлением в трубопроводе.

Система Double Block & Bleed

Сброс давления из мертвой зоны корпуса осуществляется  через дренажный фиттинг. Седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию  мертвой зоны  в закрытом положении 
(по желанию также в открытом положении). Таким образом, можно  проверить герметичность шарового крана при рабочем давлении  в трубопроводе.

Система Double Piston

Система посадочных колец двойного действия (Double Piston)

При данной конструкции посадочные кольца  уплотняют независимо от степени давления.  Происходит резервое уплотнение. Саморазгрузка мертвой зоны в закрытом положении (по желанию также и в открытом положении) не производится.

Система Single Piston

Система посадочных колец с стравливанием избыточного давления (Single Piston)

В случае возникновения избыточного давления в мертвой зоне, конструкция посадочных колец обеспечивает автоматическую разгрузку в трубопровод.

Огнестойкость 

Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно таким международным стандартам, как API 6FA, API 607 и  BS 6755 P 2.

Огнестойкость 

Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно таким международным стандартам, как API 6FA, API 607 и  BS 6755 P 2.

Аварийное уплотнение

По желанию, шаровые краны могут быть оснащены системой аварийной подачи уплотняющей смазки в область уплотнений посадочных седел и штока.

Различные уплотнительные системы

Для каждого отдельного случая Böhmer предлагает самые подходящие уплотнительные системы:

«Мягкое» уплотнение

Функция уплотнения реализуется при помощи пластмассовых уплотнительных колец. Множество имеющихся материалов (PTFE, PA, PEEK и т.д.) дают возможность широкого  спектра  применения и специализации  для различных рабочих сред. Шаровые краны с пластмассовыми уплотнениями отличаются небольшим крутящимся моментом.

Первичное металлические/вторичное мягкое (PMSS)

Комбинация металлических уплотнений с эластомерами допускает широкую область применения, а также высокую износостойкость и устойчивость против загрязнений.

 

Металлическое уплотнение

При крайне высоком давлении и температуре, чисто металлические уплотнения оказываются более чем подходящими. Металлические уплотнения обеспечивают высокую износостойкость и устойчивость против загрязнений и оседаний.

Модульная система

Комплектующие детали для подземных  шаровых кранов Böhmer собраны по принципу сборки с применением стандартных элементов.

Конструктивные элементы собираются только в одном положении. Хвостовик с двумя лысками служит для приема дополнительных удлинений и примыкающих фланцев и всегда расположен параллельно к трубопроводной оси.  

Благодаря канавке в верхнем конце штока и соответствующему цилиндрическому штифту в четырёхгранном переходнике  в подземных шаровых кранах  Böhmer всегда виден четкий  указатель положения вверху арматуры.