ДЕСЯТЬ АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ ШАРОВЫХ КРАНОВ «BÖHMER»
Продукция «BÖHMER» соответствует самым строгим международным требованиям.
Для того чтобы подчеркнуть преимущества наших шаровых кранов, мы отразили наиболее важные моменты:
1. МАССИВНЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ ПРОКОВАННОЙ СТАЛИ – обеспечивают максимальную эксплуатационную надежность.
2. СВАРНЫЕ ШВЫ С ПОЛНЫМ ПРОВАРОМ – выдерживают даже экстремальные нагрузки, обеспечивая при этом техническую безопасность и бесперебойную работу арматуры.
3. БОКОВЫЕ ПАТРУБКИ ПОД ПРИВАРКУ – размеры соответствуют всем международным стандартам и имеют абсолютную овальность за счет специальной механической обработки.
4. СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ ШАРА – с поддерживающей системой цилиндрических пружин сжатия гарантирует более длительный срок службы и образует основу для системы двойного уплотнения и продувки (Double Block and Bleed).
5. ДВОЙНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ШАРА – (НА ЦАПФЕ И НА ШТОКЕ) увеличивает срок службы шарового крана за счет равномерного распределения возникающей нагрузки на шар.
Шаровой кран в разрезе
1 - корпус; 2 - шар; 3 - шток; 4 - цапфа; 5 - седла; 6 - фланец; 7 - приварной конец; 8 - удлинитель штока; 9 - ограничительный штифт; 10 - защита штока от выбивания; 11 - сухой подшипник скольжения; 12 - четырёхгранный переходник
6. МАССИВНЫЙ ЦЕЛЬНЫЙ ШАР – обеспечивает максимальную эксплуатационную надежность при минимальных потерях давления.
7. СВОБОДНАЯ ОТ СРЕДЫ КОНСТРУКЦИЯ ГОРЛОВИНЫ КРАНА – снижает термическую нагрузку на изоляцию.
8. ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОВОРОТА ШАРА – установлен внутри защитного кожуха, защищенный от загрязнений и повреждений, обеспечивает точную крайнюю, конечную позицию шара.
9. BÖHMER индикатор – с красным указателем направления потока на четырехгранном колпаке позволяет точно определить положение шара даже после монтажа и установки дополнительных деталей «BÖHMER».
10. МЕНЬШИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ – благодаря конструкционным особенностям элементов шаровых кранов «BÖHMER».
СКОНСТРУИРОВАНЫ С ВЫСОКОЙ
ТОЧНОСТЬЮ И НАДЕЖНЫ
В ЭКСПЛУАТАЦИИ
Цельносварные шаровые краны Böhmer соответствуют
требованиям национальных и международных стандартов.
Конструктивные особенности
Конструкция уплотнения седел
Шаровые краны «Böhmer» оснащены стандартными подпружиненными седлами, которые даже при незначительных давлениях обеспечивают надежную отсечку рабочей среды. Дополнительный уплотняющий эффект создается давлением среды. Таким образом общее уплотняющее усилие является суммой сил пружин и давления среды, которое возрастает пропорционально давлению в системе. В зависимости от области применения и пожеланий заказчика могут быть предложены следующие системы уплотнений:
• «мягкое» уплотнение;
• уплотнение «металл по металлу»;
• двухступенчатая система уплотнения (PMSS):
‒ 1 ступень - уплотнение «металл по металлу»;
‒ 2 ступень - «мягкое» уплотнение.
Уплотнение штока
Уплотнение штока осуществляется тремя независимыми друг от друга системами. Конструкция шарового крана предусматривает защиту штока от выброса, при переизбытке давления в корпусе. Данная особенность обеспечивает возможность безопасной замены любого из трёх уплотнений при «закрытом» или «открытом» затворе, даже при максимальном давлении в трубопроводе.
Опорная цапфа
Стандартная конструкция шаровых кранов «Böhmer» предусматривает применение опорной цапфы шара от DN80 и более. В посадочных местах установлены сухие подшипники, надежно обеспечивающие низкий момент проворачивания шара, особенно при высоких давлениях.
Антистатическое устройство
Конструкция шарового крана включает в себя электропроводящие соединения отдельных частей шарового крана, что полностью исключает накопление электростатического заряда и связанных с ним аварий при транспортировке взрывоопасных сред.
Огнестойкость
Конструкция шаровых кранов обеспечивает огнестойкость согласно международным стандартам API 6FA, API 607 и BS 6755 P 2.
Аварийное уплотнение
Как опция, шаровые краны «Böhmer» могут быть изготовлены с системой аварийной подачи уплотняющего герметика в область седел и штока.
Система «Double Block and Bleed»
Сброс давления из «мёртвой зоны» корпуса осуществляется через дренажный или вентиляционный фитинги. Посадочные седла на входе и на выходе крана обеспечивают герметизацию «мёртвой зоны» как в положении «открыто», так и «закрыто». Таким образом можно проверить герметичность шарового крана при рабочем давлении в трубопроводе.
Конструкция посадочных седел с системой стравливания избыточного давления (Single-Piston-Effect)
В случае возникновения в «мёртвой зоне» избыточного давления, конструкция посадочных седел обеспечит его автоматическое стравливание.
Система посадочных колец двойного действия (Double-Piston-Effect)
При данной конструкции происходит последовательное срабатывание колец как на стороне притока, так и со стороны корпуса шарового крана. Саморазгрузка «мёртвой зоны» при этом не производится. Наличие давления в «мёртвой зоне» является доказательством того, что кран герметичен как в положении «открыто», так и «закрыто».